Особенности ремонта автомобилей Ситроен Берлинго

«Ситроен Берлинго» — автомобиль от французской компании «Peugeot». Его относят к удобным и семейным минивэнам. Он отлично подходит для преодоления, как близких, так и дальних расстояний. А его габаритные размеры создают комфортные условия для передвижений по узким городским улицам.
Кроме того, такую модель часто используют для работы в такси (пассажирском и грузовом), благодаря её вместительности, практичности и функции «трансформации салона».
Ремонт Ситроен Берлинго лучше доверить профессионалам, чтобы обезопасить себя и своих близких.
С какими проблемами могут столкнуться его владельцы и в чём особенности ремонтных работ? Давайте остановимся на самых основных моментах.
Двигатели:
- Самый надежный вариант в таком авто – дизельный мотор объёмом 1.9 литров. Если правильно ухаживать и бережно им пользоваться, то он прослужит вам более 400.000 километров.
- В случае турбированного дизеля, нужно помнить о том, что он очень привередлив к топливу. На российском сырье он быстро выходит из строя и требует замены муфты.
- Бензиновые моторы не доставляют хлопот достаточно долгое время. Однако каждые тридцать тысяч километров пробега нужно осуществлять очистку системы впрыска (предпочтение отдают бензиновым вариантам объёмом 1.6 литров).
Трансмиссия автомобиля:
- Все автомобили «Берлинго» оснащены передним типом привода с механической коробкой передач (5- ступенчатой). Она долговечна и редко выходит из строя.
- У дизелей на 1.9 литров начиная с 20.000 тысяч пробега требует ремонта автонатяжитель.
- Полуоси тоже требуют внимательного отношения. Если не заметить неисправность вовремя, то потом это может обойтись гораздо дороже.
Кузов:
- Эта часть автомобиля защищена от разрушения коррозией, благодаря наличию цинкового слоя с двух сторон.
- Лакокрасочное покрытие у минивэна крепкое и устойчивое к внешним факторам.
- У таких моделей обычно задняя дверь подвержена появлению ржавчины, но «Берлинго» и в этом моменте является исключением.
- Начиная со ста тысяч пробега замки на дверях грузового отдела изнашиваются и поэтому может издаваться стук во время езды, особенно на неровных участках дороги. Можно уладить этот момент регулировкой, но спустя некоторое время замки всё равно нужно будет заменить на новые.
- «Дворники» нужно как можно чаще чистить от грязи и реагентов, а также их нужно регулярно смазывать.
- У такого Ситроена до 2002 года производства есть одна не очень приятная особенность. Если вы разбили фару, то заменить её частично не получится, их выпускают только в полной сборке.
Устройство ходовой части:
- Стойки стабилизатора не выдерживают более 45.000 километров;
- Задняя подвеска достаточно выносливая, но требует правильного и своевременного обслуживания;
- Подушки задней балки могут напомнить о необходимости замены только после пробега более 250.000 километров;
- Гидроуселительную жидкость заменяют после шестидесяти тысяч пробега;
- Рулевой механизм зачастую работает без нареканий.
Автовладельцы чаще всего жалуются на:
- Частое протекание сальников;
- Быстрое изнашивание подшипников и опоры коробки переключения передач.
В целом, такая машина предназначена для интенсивного режима работы, поэтому относительно редко требует пристального внимания и постоянного контроля. В отличие от многих авто, она не оснащена сложными системами, поэтому необходимые детали есть практически во всех сервисах.
Чтобы исключить запущенное состояние, нужно следовать всем правилам по эксплуатации и своевременно обращаться в автосервисы.