Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Главная » Новости » Особенности ремонта автомобилей Ситроен Берлинго
logo

Особенности ремонта автомобилей Ситроен Берлинго

«Ситроен Берлинго» — автомобиль от французской компании «Peugeot». Его относят к удобным и семейным минивэнам. Он отлично подходит для преодоления, как близких, так и дальних расстояний. А его габаритные размеры создают комфортные условия для передвижений по узким городским улицам.

Кроме того, такую модель часто используют для работы в такси (пассажирском и грузовом), благодаря её вместительности, практичности и функции «трансформации салона».

Ремонт Ситроен Берлинго лучше доверить профессионалам, чтобы обезопасить себя и своих близких.

С какими проблемами могут столкнуться его владельцы и в чём особенности ремонтных работ? Давайте остановимся на самых основных моментах.

Двигатели:

  • Самый надежный вариант в таком авто – дизельный мотор объёмом 1.9 литров. Если правильно ухаживать и бережно им пользоваться, то он прослужит вам более 400.000 километров.
  • В случае турбированного дизеля, нужно помнить о том, что он очень привередлив к топливу. На российском сырье он быстро выходит из строя и требует замены муфты.
  • Бензиновые моторы не доставляют хлопот достаточно долгое время. Однако каждые тридцать тысяч километров пробега нужно осуществлять очистку системы впрыска (предпочтение отдают бензиновым вариантам объёмом 1.6 литров).

Трансмиссия автомобиля:

  • Все автомобили «Берлинго» оснащены передним типом привода с механической коробкой передач (5- ступенчатой). Она долговечна и редко выходит из строя.
  • У дизелей на 1.9 литров начиная с 20.000 тысяч пробега требует ремонта автонатяжитель.
  • Полуоси тоже требуют внимательного отношения. Если не заметить неисправность вовремя, то потом это может обойтись гораздо дороже.

Кузов:

  • Эта часть автомобиля защищена от разрушения коррозией, благодаря наличию цинкового слоя с двух сторон.
  • Лакокрасочное покрытие у минивэна крепкое и устойчивое к внешним факторам.
  • У таких моделей обычно задняя дверь подвержена появлению ржавчины, но «Берлинго» и в этом моменте является исключением.
  • Начиная со ста тысяч пробега замки на дверях грузового отдела изнашиваются и поэтому может издаваться стук во время езды, особенно на неровных участках дороги. Можно уладить этот момент регулировкой, но спустя некоторое время замки всё равно нужно будет заменить на новые.
  • «Дворники» нужно как можно чаще чистить от грязи и реагентов, а также их нужно регулярно смазывать.
  • У такого Ситроена до 2002 года производства есть одна не очень приятная особенность. Если вы разбили фару, то заменить её частично не получится, их выпускают только в полной сборке.

Устройство ходовой части:

  • Стойки стабилизатора не выдерживают более 45.000 километров;
  • Задняя подвеска достаточно выносливая, но требует правильного и своевременного обслуживания;
  • Подушки задней балки могут напомнить о необходимости замены только после пробега более 250.000 километров;
  • Гидроуселительную жидкость заменяют после шестидесяти тысяч пробега;
  • Рулевой механизм зачастую работает без нареканий.

Автовладельцы чаще всего жалуются на:

  • Частое протекание сальников;
  • Быстрое изнашивание подшипников и опоры коробки переключения передач.

В целом, такая машина предназначена для интенсивного режима работы, поэтому относительно редко требует пристального внимания и постоянного контроля. В отличие от многих авто, она не оснащена сложными системами, поэтому необходимые детали есть практически во всех сервисах.

Чтобы исключить запущенное состояние, нужно следовать всем правилам по эксплуатации и своевременно обращаться в автосервисы.

Отзывы


Заправляла здесь кондиционер. Приехала с такой проблемой: при включении кондиционера в салоне появлялся неприятный запах. И охлаждать как-то хуже как будто стал. В автосервисе машине провели диагностику, заправили кондиционер, поменяли салонный фильтр и сделали антибактериальную обработку. Стоимость работ адекватная, все работает отлично.

Отзыв с Яндекс.Карты

Вчера был в сервисе Маршал кар на Нагатинской, привозил Ситроен Пикассо. Внезапно загудел непонятно двигатель, только через пару минут дошло, что это вентилятор на радиаторе. Тут же загорелся значок на перегреве охлаждающей жидкости. Заехал в первый ближний сервис, спасибо, что приняли без записи перед новым годом. Через полчаса сервисмен объявил, что сдох термостат. Заменили в этот же день, но я ждать не стал, домой уехал, забрал сегодня. Все отлично, спасибо.

Отзыв с Яндекс.Карты

На прошлой неделе я заезжал сюда к вам, чтобы мне починили трансмиссию (в другом сервисе не устранили неполадку, да ещё и хуже сделали, был в шоке, если честно). У вас сделали отлично, цена порадовала за услуги. Думаю, что точно порекомендую при случае вас своим друзьям.

Отзыв с Яндекс.Карты

Хочу сказать спасибо Александру (мастер из сервиса на Нагатинской) за оперативную замену тормозных дисков. Буквально вчера приехал почти перед самым закрытием, раньше не мог. Думал встречу недовольство, но получил безупречный сервис и доброжелательное отношение. Спасибо большое ещё раз, считайте меня своим постоянным клиентом

Отзыв с Яндекс.Карты

Проходил здесь два ТО, так как официальным сервисам не доверяю, дорого у них и некачестенно делают. Поэтому забил на гарантию и контролирую все сам. Здесь понравилось, цены нормальные, мастера адекватные. Все жидкости, фильтры поменяли, ремень ГРМ. Хорошо то, что при необходимости запчасти можно прямо здесь заказать. Все устраивает, буду обращаться.

Отзыв с Яндекс.Карты

Собрались ехать в Питер всей семьей, тут по закону подлости застучал руль. Дорога неблизкая, оставлять так негоже. Поехали в первый попавшийся сервис. Попался Маршал кар. После диагностики выявили, что в предыдущем сервисе при замене рулевых тяг мне на пыльники налепили пластиковые хомуты, и рейка из-за конденсата заржавела. Обошлось шлифовкой, чему я очень рад, под новый год лишних денег нет. Сервисникам респект.

Отзыв с Яндекс.Карты
Все отзывы