Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Ремонт Peugeot 408

Ремонт Peugeot 408

Главной особенностью модели peugeot 408, из-за которой их владельцам часто приходится выполнять ремонт авто, является низко расположенный двигатель. Заезжая в лужу глубиной более 20 см, скорее всего, автомобиль наберет в воздухозаборник воду и затопит двигатель. В итоге придется выполнять ремонт или даже полную его замену.

Плановый ремонт пежо 408, как правило, заключается в замене различных расходных материалов, однако после небрежной эксплуатации или езды по плохим дорогам придется устанавливать новые стойки стабилизатора и задней рулевой тяги. Часто на Пежо 408 универсал или седан можно услышать писк тормозов, а во время то увидеть неравномерное изнашивание колодок. Для устранения подобных неисправностей следует тщательно проверить и настроить тормозную систему. Из-за низкого клиренса Пежо 408 седан в зимнее время необходимо следить за сохранностью бампера.

Запчасти Peugeot 408

Часто неопытные водители ломают его при парковке возле бордюра. Во время прохождения очередного то рекомендуется уделить внимание чистке форсунок инжектора, возможно, необходимо поменять свечи зажигания (как правило, средний срок их эксплуатации 20–30 тыс. км) и осмотреть опоры двигателя. Каждые 30 тыс. км следует менять масло, а ремень грм и ролики – через каждые 120 тыс. км пробега. Регулярно выполняя тщательный осмотр Пежо 408 седан, вам долго не придется его ремонтировать.

На моделях peugeot 408 завод-производитель устанавливает пяти- и четырехступенчатые КП. Все они проверены временем, однако из-за множества редкостных черт, особенно свойственных акпп данной марки, приходится уделять сохранности агрегата особое внимание. Эти коробки передач имеют особую конструкцию: электронное управление установлено вверху устройства, что хоть и придает ему компактность, но при этом и является главной проблемой трансмиссии Пежо 408. Электроника сильно перегревается во время эксплуатации авто, из-за чего нередко выходит из строя.

Для устранения подобных неисправностей следует выполнить компьютерную диагностику с помощью специального сканера. Кроме того, часто ремонт акпп Пежо 408 универсал и седан связан с поломкой блока управления. Это не особо серьезная проблема для профессионалов, но все же, возможно, понадобится восстановление данного устройства.

Еще один наиболее частый ремонт трансмиссии JF011E, установленной на peugeot 408, связан со сбоем работы электромагнитных клапанов гидроблока. Определить появление неисправности может и сам водитель. Основные признаки: появление толчков или рывков коробки, тугие переключения акпп, особенно на низких передачах, и пробуксовка акпп. Причинами появления подобных проблем являются перегревы агрегата, и только грамотный ремонт позволит все восстановить.

Салон Peugeot 408Любой ремонт автомата Пежо 408 универсал и седан начинают с дефектовки. Также точно определить неисправность коробок передач помогает компьютерная диагностика и проверка на стенде. С помощью таких процедур мастер будет знать, какой области агрегата необходимо уделить внимание. Непосредственно восстановление нормальной работоспособности акпп peugeot 408 происходит в такой последовательности: съем устройства с авто, разборка, смена изношенных или поврежденных частей, компоновка и установка.

Может показаться, что выполнить данную процедуру просто. Это так, только если у вас за плечами многолетний опыт аналогичных работ, как у опытных профессионалов автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”. Полностью отлаженная коробка Пежо 408 позволит авто стремительно стартовать с места и добиваться динамичного разгона.

Преимущества и качество сервиса автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”

Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” – это квалифицированная команда мастеров, в течение многих лет работающих в сфере ремонта различных автомобилей, включая Пежо 408 универсал и другие. С помощью специализированного оборудования мы сумеем полностью восстановить работоспособность вашего Пежо 408 седан в самые краткие сроки, предоставить необходимые запчасти и провести диагностику, что позволит убедиться в том, что работа автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” была проведена качественно.

Получите бесплатную консультацию

Позвоните на номер

или закажите обратный звонок

Стоимость ремонта Пежо 408

пробег х 1000 км Р З 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Масло в двигателе и масляный фильтр 1940 З З З З З З З З З З З
Фильтр воздушный 0 670 П З П З П З П З П З
Фильтр воздушный системы вентиляции 600 920 З З З З З З З З З З
Топливный фильтр 1800 920 З
Свечи зажигания 600 1520 П П П П П П П П П З
Масло в механической коробке передач 600 1350 П П П З П П П З П П
Масло в автоматической коробке передач 2200 1580 П П П З П П П З П П
Ремни приводные 1150 980 П П П П П З П П П П
Жидкость гидропривода тормозов 800 390 П П П З П П П З П П
Жидкость гидропривода сцепления 250 390 П П П З П П П З П П
Жидкость охлаждающая 950 910 П П П З П П П З П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 600 540 П П П З П П П З П П
Ходовая часть и трансмиссия 400 П П П П П П П П П П
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П П П
Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П П П
Стоимость работ (руб.)     1400 1400 1400 5950 1400 2550 1400 7750 1400 2000
Стоимость запчастей и жидкостей (руб.)     2860 3530 2860 8690 2860 4510 2860 11790 2860 5050

З — замена, П — проверка

Ориентировочная стоимость работ по ТО

Наименование работ Стоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 500
Замена фильтра воздушного от 200
Замена фильтра топливного от 500
Замена фильтра салонного от 500
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП от 800
Замена антифриза от 1200
Замена жидкости тормозной от 1200
Замена колодок тормозных передних от 600
Замена колодок тормозных задних от 600
Замена дисков тормозных передних от 1800
Замена дисков тормозных задних от 1800
Замена амортизаторов передних от 3000
Замена амортизаторов задних от 1600
Замена подшипников опорно-поворотных от 3000
Замена опоры шаровой от 1000
Замена наконечника тяги рулевой от 500
Замена тяги рулевой от 1100
Регулировка схождения колес от 1500
Замена подшипника ступицы переднего от 1800
Замена подшипника ступицы заднего от 1500
Замена стойки стабилизатора от 650
Замена сайлентблоков рычага переднего от 1800
Замена помпы от 3500
Замена ремня навесного оборудования от 1000
Замена роликов ремня навесного оборудования от 1500
Переборка головки блока цилиндров от 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 15000
Замена прокладки клапанной крышки от 2500
Замена сцепления от 6500
Замена привода от 1500
Замена свечей зажигания от 600




Не нашли нужное вам?

Наш консультант перезвонит

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас - плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!