Ремонт Peugeot 408
- Большой выбор запчастей
- Приемлемая цена
- Полный спектр качественных услуг
- Высококвалифицированные специалисты
- Многолетний профессиональный опыт
- Сроки исполнения
- Индивидуальный подход
- Новые технологии
Стоимость ремонта Пежо 408
пробег х 1000 км | Р | З | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Масло в двигателе и масляный фильтр | 1940 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный | 0 | 670 | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Фильтр воздушный системы вентиляции | 600 | 920 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | 1800 | 920 | З | |||||||||
Свечи зажигания | 600 | 1520 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | З |
Масло в механической коробке передач | 600 | 1350 | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Масло в автоматической коробке передач | 2200 | 1580 | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Ремни приводные | 1150 | 980 | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
Жидкость гидропривода тормозов | 800 | 390 | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Жидкость гидропривода сцепления | 250 | 390 | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Жидкость охлаждающая | 950 | 910 | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | 600 | 540 | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Ходовая часть и трансмиссия | 400 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Приборы освещения и световой сигнализации | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Стоимость работ (руб.) | 1400 | 1400 | 1400 | 5950 | 1400 | 2550 | 1400 | 7750 | 1400 | 2000 | ||
Стоимость запчастей и жидкостей (руб.) | 2860 | 3530 | 2860 | 8690 | 2860 | 4510 | 2860 | 11790 | 2860 | 5050 |
З — замена, П — проверка
Ориентировочная стоимость работ по ТО
Наименование работ | Стоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 500 |
Замена фильтра воздушного | от 200 |
Замена фильтра топливного | от 500 |
Замена фильтра салонного | от 500 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена масла АКПП | от 800 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена жидкости тормозной | от 1200 |
Замена колодок тормозных передних | от 600 |
Замена колодок тормозных задних | от 600 |
Замена дисков тормозных передних | от 1800 |
Замена дисков тормозных задних | от 1800 |
Замена амортизаторов передних | от 3000 |
Замена амортизаторов задних | от 1600 |
Замена подшипников опорно-поворотных | от 3000 |
Замена опоры шаровой | от 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | от 500 |
Замена тяги рулевой | от 1100 |
Регулировка схождения колес | от 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | от 1800 |
Замена подшипника ступицы заднего | от 1500 |
Замена стойки стабилизатора | от 650 |
Замена сайлентблоков рычага переднего | от 1800 |
Замена помпы | от 3500 |
Замена ремня навесного оборудования | от 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | от 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | от 15000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 15000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2500 |
Замена сцепления | от 6500 |
Замена привода | от 1500 |
Замена свечей зажигания | от 600 |
Главной особенностью модели peugeot 408, из-за которой их владельцам часто приходится выполнять ремонт авто, является низко расположенный двигатель. Заезжая в лужу глубиной более 20 см, скорее всего, автомобиль наберет в воздухозаборник воду и затопит двигатель. В итоге придется выполнять ремонт или даже полную его замену.
Плановый ремонт пежо 408, как правило, заключается в замене различных расходных материалов, однако после небрежной эксплуатации или езды по плохим дорогам придется устанавливать новые стойки стабилизатора и задней рулевой тяги. Часто на Пежо 408 универсал или седан можно услышать писк тормозов, а во время то увидеть неравномерное изнашивание колодок. Для устранения подобных неисправностей следует тщательно проверить и настроить тормозную систему. Из-за низкого клиренса Пежо 408 седан в зимнее время необходимо следить за сохранностью бампера.
Часто неопытные водители ломают его при парковке возле бордюра. Во время прохождения очередного то рекомендуется уделить внимание чистке форсунок инжектора, возможно, необходимо поменять свечи зажигания (как правило, средний срок их эксплуатации 20–30 тыс. км) и осмотреть опоры двигателя. Каждые 30 тыс. км следует менять масло, а ремень грм и ролики – через каждые 120 тыс. км пробега. Регулярно выполняя тщательный осмотр Пежо 408 седан, вам долго не придется его ремонтировать.
На моделях peugeot 408 завод-производитель устанавливает пяти- и четырехступенчатые КП. Все они проверены временем, однако из-за множества редкостных черт, особенно свойственных акпп данной марки, приходится уделять сохранности агрегата особое внимание. Эти коробки передач имеют особую конструкцию: электронное управление установлено вверху устройства, что хоть и придает ему компактность, но при этом и является главной проблемой трансмиссии Пежо 408. Электроника сильно перегревается во время эксплуатации авто, из-за чего нередко выходит из строя.
Для устранения подобных неисправностей следует выполнить компьютерную диагностику с помощью специального сканера. Кроме того, часто ремонт акпп Пежо 408 универсал и седан связан с поломкой блока управления. Это не особо серьезная проблема для профессионалов, но все же, возможно, понадобится восстановление данного устройства.
Еще один наиболее частый ремонт трансмиссии JF011E, установленной на peugeot 408, связан со сбоем работы электромагнитных клапанов гидроблока. Определить появление неисправности может и сам водитель. Основные признаки: появление толчков или рывков коробки, тугие переключения акпп, особенно на низких передачах, и пробуксовка акпп. Причинами появления подобных проблем являются перегревы агрегата, и только грамотный ремонт позволит все восстановить.
Любой ремонт автомата Пежо 408 универсал и седан начинают с дефектовки. Также точно определить неисправность коробок передач помогает компьютерная диагностика и проверка на стенде. С помощью таких процедур мастер будет знать, какой области агрегата необходимо уделить внимание. Непосредственно восстановление нормальной работоспособности акпп peugeot 408 происходит в такой последовательности: съем устройства с авто, разборка, смена изношенных или поврежденных частей, компоновка и установка.
Может показаться, что выполнить данную процедуру просто. Это так, только если у вас за плечами многолетний опыт аналогичных работ, как у опытных профессионалов автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб». Полностью отлаженная коробка Пежо 408 позволит авто стремительно стартовать с места и добиваться динамичного разгона.
Преимущества и качество сервиса автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб»
Автотехсервисы «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» – это квалифицированная команда мастеров, в течение многих лет работающих в сфере ремонта различных автомобилей, включая Пежо 408 универсал и другие. С помощью специализированного оборудования мы сумеем полностью восстановить работоспособность вашего Пежо 408 седан в самые краткие сроки, предоставить необходимые запчасти и провести диагностику, что позволит убедиться в том, что работа автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» была проведена качественно.
Отзывы
Все отзывыАкции и скидки
Ремонтируйся сейчас - плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!