Ремонт и обслуживание Peugeot 607 (Пежо 607)
- Большой выбор запчастей
- Приемлемая цена
- Полный спектр качественных услуг
- Высококвалифицированные специалисты
- Многолетний профессиональный опыт
- Сроки исполнения
- Индивидуальный подход
- Новые технологии
Цены на ремонт PEUGEOT 607
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 1200 |
Замена колодок тормозных пер | 600 |
Замена колодок тормозных зад | 600 |
Замена дисков тормозных перед | 1800 |
Замена дисков тормозных зад | 1800 |
Замена амортизаторов передних | 5000 |
Замена амортизаторов задних | 3500 |
Замена опоры шаровой | 2500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1100 |
Регулировка схождения колес | 1800 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1800 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1800 |
Замена ремня ГРМ | 8500 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 10000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | 15000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 20000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 2500 |
Замена сцепления | 8500 |
Замена привода | 1500 |
Промывка инжектора | 1800 |
Замена свечей зажигания | 1600 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 1600 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6400 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 14000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 5200 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1500 |
Замена свечей зажигания | 400 |
В 1999 году публике был представлен новый французский седан – peugeot 607. Даже базовая комплектация включала в себя шесть подушек безопасности, систему климат-контроля, ABS, противобуксовочную и антизаносную системы, электроприводы дверных замков, зеркал и стекол. Другие модификации укомплектованы дополнительным оборудованием, которым традиционно радуют владельцев автомобили бизнес-класса. Шестицилиндровый двигатель пежо 607 мало кого оставил равнодушным. Автомобиль достаточно популярен и сегодня.
Особенности модели и характерные неисправности
Модель выпускалась исключительно в виде седана, другие кузовные модификации отсутствуют. При высокой коррозийной стойкости кузова, необходимо следить за состоянием защитного покрытия. В силу многих причин обслуживание Пежо 607 требует повышенного внимания, хотя при надлежащем уходе автомобиль почти не доставляет проблем. Однако рискованных мест в нем достаточно – как и достоинств.
Чаще всего проблемы касаются корректора фар, стеклоподъемников и центрального замка. Это автоматически делает ремонт пежо 607 возможным исключительно в мастерской руками квалифицированных специалистов. Попытки самостоятельного исправления поломок приведут, скорее всего, только к дальнейшим повреждениям. Все коробки передач в автомобилях зарекомендовали себя как надежные, хотя «автомат» в машине с пробегом более 250 тысяч километров может немного сбоить. Типичны для автомобилей peugeot 607 акпп (как правило, 4-ступенчатая ZF Tiptronic) и 5- или 6-ступенчатые МКП. Небольшой дорожный просвет угрожает повреждениями днища во время поездок по плохим дорогам. Задняя многорычажная подвеска довольно износоустойчива. Слабое место – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Шаровые опоры передних рычагов и передние амортизаторы держатся дольше.
Но самые популярные запчасти Пежо 607 в автосервисах – шкив коленвала и опоры силового агрегата. Бензиновые двигатели 2,2 или 2,0 л являются самыми типичными для данной модели, хотя встречаются и другие модификации. Версия 2,2л является самой популярной, хотя даже она в городских условиях потребляет до 13 л топлива на 100 км летом и около 15 л – зимой. Тем не менее, двигатели peugeot 607 не менее надежны, чем у аналогичных машин других марок. Катушки зажигания, индивидуальные для каждого цилиндра, вызывали множество недовольных отзывов в первые годы продаж модели, но вскоре этот вопрос потерял актуальность.
Иногда встречаются жалобы на топливный насос Пежо 607, но их относительно немного. Дизели 2.2 HDi очень требовательны к качеству топлива, хотя и здесь авто сопоставимо по капризности со своими братьями по классу. Вообще, топливная система этой модели автомобиля любит внимание со стороны владельца, в том числе топливный фильтр. В таких случаях требуется его тщательная очистка с использованием профессионального оборудования. Но иногда простой чистки мало, чтобы восстановить работу системы, и тогда испорченный фильтр следует заменить новым. Иногда требуется замена ремня грм, т.к. в случае его разрыва или проскальзывания происходит удар поршней об открытые клапаны, что приводит к выходу двигателей из строя.
Обслуживание в автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб»
Устройство Peugeut 607 таково, что для его обслуживания необходимо обращение к специалистам, домашним ремонтом тут не обойтись. Доверить ремонт лучше всего сотрудникам автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб», специализирующегося на обслуживании французских и японских автомобилей. Услуги по диагностике касаются:
- оценки состояния авто для покупки и продажи
- тестирования всех электронных систем
- систем отопления и кондиционирования
- пневмо- и гидроподвесок, ДВС, акпп Пежо 607
Наши эксперты проведут тщательную проверку всех систем управления автомобилем, выявят все имеющиеся проблемы, дадут грамотную консультацию и предложат возможные варианты устранения неисправностей. При необходимости будут произведены ремонт электрооборудования, шиномонтаж, замена грм и другие услуги по устранению неисправностей. Решение всех технических проблем производится исключительно на высококачественном оборудовании диагностического и ремонтного центров.
Наличие дилерского оборудования и документации дает возможность использовать оригинальные запчасти peugeot 607 для ремонта автомобиля. У нас найдутся все необходимые детали для замены поврежденных: составные части подвесок, фильтры разного назначения, детали для восстановления поврежденных панелей, рейка рулевая пежо 607 и другие. Высокое качество обслуживания оставит только приятные воспоминания об обращении в наш сервисный центр.
Отзывы
Все отзывыАкции и скидки
Ремонтируйся сейчас - плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!