Ремонт и обслуживание Peugeot 206 (Пежо 206) в Москве
- Большой выбор запчастей
- Приемлемая цена
- Полный спектр качественных услуг
- Высококвалифицированные специалисты
- Многолетний профессиональный опыт
- Сроки исполнения
- Индивидуальный подход
- Новые технологии
Ориентировочная стоимость работ по ТО
Наименование работ | Стоимость (руб.) | |
Замена масла в двигателе | от 500 | |
Замена фильтра воздушного | от 200 | |
Замена фильтра топливного | от 500 | |
Замена фильтра салонного | от 500 | |
Замена масла МКПП | от 800 | |
Замена масла АКПП | от 800 | |
Замена антифриза | от 1200 | |
Замена жидкости тормозной | от 1200 | |
Замена колодок тормозных передних | от 600 | |
Замена колодок тормозных задних | от 600 | |
Замена дисков тормозных передних | от 1800 | |
Замена дисков тормозных задних | от 1800 | |
Замена амортизаторов передних | от 3000 | |
Замена амортизаторов задних | от 1600 | |
Замена подшипников опорно-поворотных | от 3000 | |
Замена опоры шаровой | от 600 | |
Замена наконечника тяги рулевой | от 500 | |
Замена тяги рулевой | от 1100 | |
Регулировка схождения колес | от 1500 | |
Замена подшипника ступицы переднего | от 1800 | |
Замена подшипника ступицы заднего | от 1500 | |
Замена стойки стабилизатора | от 650 | |
Замена сайлентблоков рычага переднего | от 1800 | |
Замена ремня ГРМ | от 4800 | |
Замена помпы (при замене ГРМ) | от 1500 | |
Замена помпы | от 6300 | |
Замена ремня навесного оборудования | от 1000 | |
Замена роликов ремня навесного оборудования | от 1500 | |
Переборка головки блока цилиндров | от 10000 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 10000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 | |
Замена сцепления | от 6500 | |
Замена привода | от 1500 | |
Замена свечей зажигания | от 600 |
Практически сразу же после того, как в 1998 году Peugeot 206 был представлен знатокам и ценителям этой марки, он завоевал огромную популярность. Этот автомобиль практически мгновенно стал наиболее продаваемой маркой на протяжении всего периода становления и развития фирмы. Вслед за ним в 2005 был создан Peugeot 206 sedan, в 2006 году дебютировал Peugeot 206 СС – coupe cabriolet, а в 2011 – Peugeot 206 SW – station wagon. Любая из этих моделей гармонично сочетает в себе отличные ходовые характеристики и индивидуальность дизайна.
Сервисное обслуживание Peugeot 206
Тщательная продуманность этой машины гарантирует ее владельцам безпроблемную длительную эксплуатацию. Однако, как и любая другая машина, требует регулярного технического обслуживания и ремонта, предполагающего замену изношенных деталей только на фирменные запчасти Peugeot 206.
Не следует думать, что обслуживание Peugeot 206 сводится к периодической замене масла или тормозной жидкости. Независимо от того, что современные автомобили все более надежны, комплексный их осмотр необходим как минимум каждый сезон. Важно это в первую очередь потому, что не проявляемое даже в движении разрушение некоторых деталей через некоторый период может стать причиной, из-за которой полетит двигатель, сцепление или коробка передач Пежо 206.
Таких примеров много. Так, из-за испорченного сальника на редукторе может полностью вытечь смазка, результатом чего станет совсем недешевый ремонт. Таким образом, учитывая, что в условиях современной жизни не так много владельцев этой машины имеет возможность хотя бы раз в два–три месяца заглядывать под свою машину, необходимо регулярное обслуживание Пежо 206 на специализированных и хорошо оборудованных автосервисах.
Диагностика Peugeot 206
Проведенная диагностика Peugeot 206 позволяет решить целый ряд важных задач:
- выявить появление трещин на тормозном шланге, коррозию тормозных трубок, следствием которых может стать отказ тормозов
- вовремя замененный ремень ГРМ Пежо 206 предотвратит поломку, из-за которой придется долго и достаточно дорого ремонтировать двигатель
- своевременно реанимированная геометрия ходовой значительно повысит ресурс автомобильных покрышек
- исправленная система зажигания сэкономит расход топлива.
Для Peugeot 206 техническое обслуживание и диагностика должны проводиться дважды в год при его среднем эксплуатационном режиме. Имеет смысл их совмещать с подготовкой машины к летнему или зимнему сезону. Одновременно будет происходить и необходимый ремонт Пежо 206.
Автотехсервисы «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» осуществляют такого рода объективную диагностику, используя для этого высокоточное оборудование, позволяющее безошибочно снимать необходимые параметры и проводить сравнение с эталонными показателями. Такую работу может провести только мастер, имеющий высокую квалификацию и опыт работы, способный быстро и безошибочно определить необходимый для ремонт Peugeot 206. А имеющиеся в автосервисах фирменные автозапчасти Пежо 206 позволяют любую необходимую работу сделать качественно и с гарантией.
Возможные неисправности
Среди неисправностей, встречающихся у автомобиля этой марки называют проблемы, связанные с АКПП. У Peugeot 206 коробка передач достаточно надежная и практически не подводит своего владельца. Для того чтобы в Пежо 206 коробка передач нуждалась в ремонте как можно реже, важно каждые 40 тысяч км. проводить замену масла.
Довольно часто возникает характерная для Пежо 206 АКПП такая проблема, как «ошибка регулирования давления». Определяется она практически сразу после начала движения без прогрева машины. При этом ощущается удар в АКПП и вслед за ним происходит переход в аварийный режим. Замена электромагнитных клапанов гидравлического блока и масла, скорее всего, будет способствовать тому, что коробка автомат продолжит свою исправную работу.
Исходя из качеств, заложенных в двигатель Пежо 206, при правильной его эксплуатации возникновение серьезных неполадок практически исключено. Однако в условиях работы машины в России, учитывая качество топлива, необходимо периодически проверять бензонасос. Еще одной причиной ремонта двигателя может стать не произведенная в нужное время замена ремня ГРМ. Причем в Пежо 206 замена ремня ГРМ должна происходить несколько раньше, чем это указано в руководстве по эксплуатации машины.
Специалисты автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» при проведении любых ремонтных работ, в том числе восстанавливая сцепление или заменяя колодки, используют исключительно фирменные запчасти Пежо 206. В случае если полетел амортизатор или требуется замена задней балки и на станции нет необходимых комплектующих, производится их заказ и быстрая доставка. Такое отношение к выполнению своих обязательств гарантирует надежную эксплуатацию машины в дальнейшем, что особенно важно при использовании иномарки в сложных погодных и дорожных условиях России.
Отзывы
Все отзывыАкции и скидки
Ремонтируйся сейчас - плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!