Особенности ремонта коробки передач в разных моделях Peugeot

Определить поломку МКПП или АКПП можно по явным признакам. Ремонт коробки передач Пежо производится сразу же после диагностики и оттягивать его нельзя.
Несмотря на неоспоримую надежность данного оборудования, ремонт коробки передач Пежо все же требуется по ряду причин и в разных случаях. Сложность ремонта, конечно же, зависит от неисправности, но главным критерием сложности служит вид трансмиссии автомобиля.
Поломки механической коробки передач Peugeot
Определить поломку МКПП можно по следующим признакам:
- медленный разгон автомобиля;
- слышны посторонние звуки в работе МКПП;
- включение передач происходит нечетко;
- течет масло из коробки передач;
- выбивание передачи в нейтральное положение.
Возникновение таких поломок вызывает износ деталей коробки, а если учитывать тот факт, что большинство приобретают автомобили с рук, то эти неисправности не являются чем-то неординарным.
В основном изнашиваются сальники, использующиеся для герметизации зазоров между подвижными и неподвижными элементами автомобиля. В следствие уровень масла в коробке падает, что приводит к тяжелым последствиям в виде выхода из строя всей коробки и капитального ремонта.
На основании этого специалисты советуют менять сальники по истечении их срока службы, чтобы не пришлось производить дорогого ремонта, так как цена сальников невысокая, в отличие от капитального ремонта.
К сожалению, сальники — не единственная проблема, бывает, что в негодность приходит подшипник правого привода.
Распознать поломку можно, когда при переключении скоростей слышен треск – это явный признак износа подшипника.
Иногда бывает так, что человек забывает вовремя поменять трансмиссионное масло или же он не умеет этого делать. Такой расклад вещей неизбежно приведёт к ухудшению смазывания трущихся пар.
Ремонт МКПП состоит из следующих этапов:
- Диагностика (выносится решение о необходимости ремонта КПП).
- Если диагностика прошла успешно и выявились поломки, то коробка разбирается и на диагностическом стенде происходит процесс выявления неисправности.
- После определения поломки производится ремонт механической коробки сотрудником автосервиса.
- В конце механизм настраивают, и производится его обслуживание, в случае если это потребуется.
В редких случаях случается так, что специалист решает, что ремонт коробки не имеет смысла по определенным причинам. Тогда выносится решение заменить весь механизм на новый. Также иногда требуется ремонт автомобиля Пежо комплексный, с заменой нескольких узлов.
Ремонт АКПП Peugeot
Большинство сотрудников в области ремонта считают, что установить новую АКПП выгоднее, нежели производить ремонтные работы, которые весьма затратны и часто не дают нужного результата.
Peugeot 308 и 206
В таких моделях наиболее часто встречающая поломка – в системе охлаждения.
Теплообменник, установленный в системе охлаждения, очень привередлив к маслу. Если оно грязное, то механизм охлаждения засоряется, и коробка не может нормально охлаждаться. Если такое случилось, то нужно немедленно поставить вместо теплообменника радиатор с вентилятором.
Эксперты рекомендуют менять масляный фильтр и смазку вовремя, на основании книжки по эксплуатации, чтобы избежать большого ремонта.
Также в данных коробках приходится заменять регулятор давления и соленоид, так как они испытывают высокую нагрузку и довольно быстро изнашиваются.
Peugeot 406
Коробка Пежо-406 ломается очень редко. Однако неисправности иногда случаются. Основные из них – пришедший в негодность гидротрансформатор, подшипники суппорта приводной шестерни, масляный насос. Эти повреждения появляются чаще всего у водителей, практикующих опасное вождение.
В случае с электроникой, гидроблок забивается грязью. Если машина потребляет бензина в разы больше, нежели раньше – износ фрикциона.
Оттягивать ремонт ни в коем случае нельзя, иначе он выльется в большую сумму.
Peugeot-407 и Peugeot-307
Эти модели оснащены 6-ступенчатыми коробками, главный плюс которых – расположение под капотом, так они занимают места ровно столько же, сколько МКПП.
КПД коробки приближен к 100%, что экономит топливо и позволяет эффективно набирать нужную скорость.
Роботизированная коробка передач Пежо
Главным минусом такой коробки служит невозможность произвести ремонт, так как здесь ключевую роль сыграет специальное оборудование, а также опыт проведения работ с роботизированными коробками.
Сотрудники автосервиса сделают диагностику для выявления неисправности, проверят прежде всего механическую часть блока, а потом и работу электропривода.