Ремонт Renault Master в Москве

- Большой выбор запчастей
- Приемлемая цена
- Полный спектр качественных услуг
- Высококвалифицированные специалисты
- Многолетний профессиональный опыт
- Сроки исполнения
- Индивидуальный подход
- Новые технологии
Цены на ремонт Renault Master
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1000 |
Замена колодок тормозных пер | 800 |
Замена колодок тормозных зад диск | 800 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 1300 |
Замена дисков тормозных перед | 2000 |
Замена дисков тормозных зад | 2000 |
Замена барабанов тормозных | 1000 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой верх | 2000 |
Замена опоры шаровой низ | 1500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1300 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2500 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1000 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2000 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 6700 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | 20000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 17000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена привода | 1500 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1000 |
Замена колодок тормозных пер | 800 |
Замена колодок тормозных зад диск | 800 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 1300 |
Замена дисков тормозных перед | 2000 |
Замена дисков тормозных зад | 2000 |
Замена барабанов тормозных | 1000 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой верх | 2000 |
Замена опоры шаровой низ | 1500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1300 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2500 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1000 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2000 |
Замена ремня ГРМ | 5500 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 7000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | 20000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 17000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена сцепления | 7500 |
Замена привода | 1500 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1000 |
Замена колодок тормозных пер | 800 |
Замена колодок тормозных зад диск | 800 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 1300 |
Замена дисков тормозных перед | 2000 |
Замена дисков тормозных зад | 2000 |
Замена барабанов тормозных | 1000 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой верх | 2000 |
Замена опоры шаровой низ | 1500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1300 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2500 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1000 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2000 |
Замена ремня ГРМ | 5500 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 7000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | 40000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 30000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена сцепления | 7500 |
Замена привода | 1500 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1000 |
Замена колодок тормозных пер | 800 |
Замена колодок тормозных зад диск | 800 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 1300 |
Замена дисков тормозных перед | 2000 |
Замена дисков тормозных зад | 2000 |
Замена барабанов тормозных | 1000 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой верх | 2000 |
Замена опоры шаровой низ | 1500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1300 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2500 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1000 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2000 |
Замена ремня ГРМ | 5500 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 7000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | 40000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 30000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена сцепления | 7500 |
Замена привода | 1500 |
Как для любого автомобиля, своевременный сервис Рено Мастер является неотъемлемой частью безопасной и надежной эксплуатации. Наиболее серьезные технические неисправности, при возникновении которых может потребоваться для ремонт Renault Master, стоит рассмотреть более детально.
Неисправности КПП в Рено Мастер
Вне зависимости от того, являетесь вы счастливым обладателем 6-ступенчатой КПП, внедрять которую производители начали в автомобилях Renault этой серии после 2004 года, или у вас более старая 5-ступенчатая коробка, существует вероятность того, что вам придется столкнуться с ее ремонтом. Как правило, неисправная КПП Рено Мастер может заедать или попросту не включать нужную передачу. Это связано с износом японских подшипников или сбитием зубьев на шестернях. Для профилактики этой неисправности нужно постоянно следить за маслом в КПП, чтобы в случае необходимости столь необходимая для рено мастер диагностика рекомендовала бы только частичную замену деталей, а не всей КПП.
Неисправности двигателя Рено Мастер
Несмотря на огромное количество достоинств этого достаточно вместительного автомобиля, двигатель Рено Мастер 2 2 66KW обладает достаточно средними мощностными характеристиками. Поэтому некоторые владельцы стараются при возникающей необходимости сменить двигатель Reno Master и устанавливать более мощный 2.5 84KW.
Показателями правильной работы двигателя являются моментальный пуск, стабильность стрелки на датчике оборотов (800 об./мин) как при статическом пуске, так и после наращивания оборотов с последующим снижением, отсутствие задымленности и посторонних звуков. Если хотя бы один из этих критериев нарушается, это является сигналом о том, что двигатель нуждается в ремонте. Его необходимость может быть спровоцирована неверным обслуживанием – производитель рекомендует использовать масло ELF, применять хороший антифриз зимой, осуществлять постоянный контроль воздушных, масляных и топливных фильтров.
При капитальном ремонте двигателя желательно применять оригинальные автозапчасти рено мастер. Используя «неродные» запчасти, вы рискуете снизить срок до следующего капитального ремонта, повысить расход топлива, получить ряд проблем с электроникой.
Неисправности рулевой рейки
Достаточно качественная рулевая рейка Рено Мастер порой имеет специфическую особенность «плыть» в одну из сторон. Устранять такую неисправность необходимо исключительно в специализированных автотехсервисах, так как управляемость автомобиля является показателем его безопасной эксплуатации.
Неисправности топливной системы
Топливная система Renault Master дает сбои в основном из-за низкого качества топлива. Как правило, это проявляется в плохой работе форсунок. Однако достаточно установить электронные форсунки и осуществлять их регулярную диагностику. Кроме того, это позволяет снизить расход топлива, особенно это заметно, если в качестве топлива используется дизель.
Неисправности ГРМ
Сложная механика делает такую процедуру, как замена ремня ГРМ, практически недоступной в домашних условиях. Это связано с тем, что в таких условиях сложно выполнить регулировку распредвалов, впускных клапанов, правильно зафиксировать ремень. Более того, меняющий ГРМ должен обязательно иметь под рукой чертежи приспособлений и фиксаторов.
Ремонт и сервисное обслуживание в автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб»
Обладая огромным опытом в области сервисного обслуживания, специалисты автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» в максимально сжатые сроки качественно выполнят любой требующийся для вашего Рено Мастер ремонт. Современное диагностическое оборудование позволяет квалифицированному персоналу произвести ремонт двигателя, подвески, КПП, топливной системы, системы электронного управления и другие виды работ.
Техническое обслуживание Renault Master ведется как по предварительной записи, так и без согласования времени. Любые работы могут выполняться в присутствии клиента, что является лишним подтверждением добросовестной работы. Заявочный лист с ценами на выполняемые работы и устанавливаемые на Renault Master запчасти обязательно согласуется с заказчиком, что исключает появление недоразумений по факту выполненных работ. При этом все регулировочные и диагностические работы проводятся исключительно в точном соответствии с заводским руководством по ремонту и обслуживанию.
Отзывы
Все отзывыАкции и скидки
Ремонтируйся сейчас - плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!