Обслуживание и ремонт Пежо 207 (Peugeot 207) в Москве
- Большой выбор запчастей
- Приемлемая цена
- Полный спектр качественных услуг
- Высококвалифицированные специалисты
- Многолетний профессиональный опыт
- Сроки исполнения
- Индивидуальный подход
- Новые технологии
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 1200 |
Замена колодок тормозных пер | 600 |
Замена колодок тормозных зад | 600 |
Замена дисков тормозных перед | 1800 |
Замена дисков тормозных зад | 1800 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1600 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой | 800 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1100 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1800 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1800 |
Замена помпы | 3500 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 20000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 4000 |
Замена сцепления | 7500 |
Замена привода | 1500 |
Промывка инжектора | 1800 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1200 |
Замена колодок тормозных пер | 600 |
Замена колодок тормозных зад | 600 |
Замена дисков тормозных перед | 1800 |
Замена дисков тормозных зад | 1800 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1600 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой | 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1100 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1800 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1800 |
Замена помпы | 3500 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1600 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена привода | 1500 |
Промывка инжектора | 1800 |
Замена свечей зажигания | 600 |
В 2006 году на дорогах Франции впервые появился peugeot 207, ставший достойной сменой своему популярному предшественнику. Внешне этот автомобиль несколько напоминает Пежо 407. У него такая же широкая решетка радиатора, большие фары. Есть еще ряд дизайнерских решений, которые позволяют говорить о внешней схожести этих двух моделей.
Однако, без сомнения, двести седьмая модель Пежо в первую очередь – это более динамичный рестайлинговый вариант двухсот шестого Пежо. Практически сразу эта иномарка вошла в число фаворитных машин не только автолюбителей-французов. Можно смело говорить о том, что этот проект концерна удачен. Уже в 2008 году peugeot 207 стал наиболее продаваемым в странах Европы, сохранил свое лидерство и в 2009 году. Маленькие седаны, стильные кабриолеты, более мощные хетчбэки – все эти машины можно увидеть и на улицах наших городов.
На сегодняшний день машин марки Peugeot 207 в нашей стране эксплуатируется уже достаточно много. Несмотря на свои отличные характеристики, в условиях движения на наших дорогах, при использовании далеко не идеального топлива, эти машины нуждаются в постоянном контроле и техническом обслуживании. Периодически может возникнуть и необходимость купить запчасти пежо 207. Однако ремонт пежо 207 – не такая простая задача и далеко не все автосервисы способны ее решить. В частности потому, что конструкция этой машины имеет ряд отличий, да и для гарантийного ремонта желательно использовать только фирменные запчасти peugeot 207.
Наиболее характерные неисправности Peugeot 207
Среди ряда встречающихся неисправностей этой машины – поломка модуля зажигания. У этой модели он состоит из двух либо четырех катушек зажигания. В результате двигатель peugeot 207 как бы «троит», начинает вибрировать, падает мощность мотора, возможен отказ одного или двух цилиндров.
Еще одна возможная неисправность машины, в результате которой двигатель Пежо 207 перестает работать в нормальном режиме, – поломка фиксатора разъема электрической проводки, соединяющей блок управления и форсунки. В результате этой поломки импульс не проходит и, как результат, питание не приходит на форсунку и, следовательно, в 4-й цилиндр не поступает топливо. Такая проблема может быть зафиксирована при проведении диагностики как «обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра». Для французских марок характерна и такая поломка, как отказ самих форсунок бензинового двигателя, причем чаще всего на новых авто. Это достаточно сложный и дорогой ремонт, требующий специальных знаний и умений, и, конечно же, будут необходимы фирменные автозапчасти. Для peugeot 207 ремонт без предварительной компьютерной диагностики не просто не желателен, а категорически запрещен.
В автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» используют только специализированное диагностическое оборудование, что позволяет точно выявлять все возможные неисправности и производить ремонт машины не «на глаз», а на основании точных показателей. Это в особенности важно при работе с такими машинами, как peugeot 207, оборудованных достаточно сложной электроникой. Говоря про этот автомобиль, невозможно не упомянуть акпп Пежо 207. Эта роботизированная система, собравшая в себе все лучшее от автоматической и механической трансмиссий, позволяет экономить горючее, легко управлять машиной и при этом работает практически безотказно, а в случае возникновения каких-либо проблем – ремонтопригодна. В peugeot 207 акпп быстро адаптируется к выбранному для движения стилю и самостоятельно его поддерживает даже в очень интенсивном потоке машин. Однако для того, чтобы коробка передач пежо 207 работала без проблем, ей также требуется внимание и периодическое техобслуживание.
Специалисты автотехсервисов «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» всегда рекомендуют владельцам проведение диагностики этого узла даже при идеальной работе кпп. Ну и, конечно же, коробка пежо 207 требует периодической замены на такие фирменные запчасти, как прокладки, элементы уплотнения, сальники.
Еще один момент, на который следует обращать внимание владельцам этой иномарки – ремень ГРМ. Это важная часть двигателя, обеспечивающая синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала. На Пежо 207 замена грм должна происходить несколько раньше, чем указано в руководстве по эксплуатации. Связано это с особенностями эксплуатации машины на просторах России. Вовремя заменив ремень грм, используя необходимые автозапчасти в соответствии с их характеристиками, можно предотвратить возможную поломку двигателя, ремонт которого достаточно дорог.
Значение диагностики для Пежо 207
Безусловно, при прохождении диагностики и техобслуживания в автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» наши специалисты в обязательном порядке проверят, как проявляет себя сцепление, заменят неисправные тормозные колодки, убедятся, что рулевая рейка работает безотказно. При этом для обеспечения качественного и гарантированного ремонта наши специалисты используют для заказа и приобретения необходимых комплектующих, деталей или масел каталог запчастей Пежо 207. Приезжая на диагностику к нам, можно быть уверенным, что специалисты имеют высокий уровень подготовки и ответственно относятся к своей работе.
Отзывы
Все отзывыАкции и скидки
Ремонтируйся сейчас - плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!