Ремонт Peugeot Partner в Москве

- Большой выбор запчастей
- Приемлемая цена
- Полный спектр качественных услуг
- Высококвалифицированные специалисты
- Многолетний профессиональный опыт
- Сроки исполнения
- Индивидуальный подход
- Новые технологии
Цены на ремонт Peugeot Partner
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 1200 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена дисков тормозных | 1500 |
Замена колодок тормозных зад | 1100 |
Замена барабанов тормозных | 800 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) | 16000 |
Замена ремня ГРМ | 2800 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 8800 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 5800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 |
Замена сцепления | 4800 |
Замена привода | 1500 |
Промывка инжектора | 1800 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Ремонт рулевой рейки | от 9500 |
Снятие-установка | от 4500 |
Сцепление (замена) | от 6500 |
Сцепление прокачка (без замены) | от 600 |
Ремонт МКПП | от 15000 |
Деффектовка с разбором и с/у | от 10000 |
Стартер с/у (замена) | от 2000 |
Стартер ремонт | от 5000 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 500 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 1200 |
Замена колодок тормозных пер | 600 |
Замена дисков тормозных | 1800 |
Замена колодок тормозных зад | 600 |
Замена барабанов тормозных | 2000 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1600 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой | 800 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1100 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1800 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1800 |
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) | 16000 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 6700 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена привода | 1500 |
Промывка инжектора | 1800 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Ремонт рулевой рейки | от 9500 |
Снятие-установка | от 4500 |
Сцепление (замена) | от 6500 |
Сцепление прокачка (без замены) | от 600 |
Ремонт МКПП | от 15000 |
Деффектовка с разбором и с/у | от 10000 |
Стартер с/у (замена) | от 2000 |
Стартер ремонт | от 5000 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 500 |
Замена фильтра воздушного | 400 |
Замена фильтра топливного | 800 |
Замена фильтра салонного | 500 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 1200 |
Замена колодок тормозных пер | 600 |
Замена дисков тормозных | 1800 |
Замена колодок тормозных зад | 600 |
Замена барабанов тормозных | 2000 |
Замена амортизаторов передних | 3000 |
Замена амортизаторов задних | 1600 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 3000 |
Замена опоры шаровой | 800 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1100 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1800 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1800 |
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) | 16000 |
Замена ремня ГРМ | 6500 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1500 |
Замена помпы | 8000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 12000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 2000 |
Замена привода | 1500 |
Ремонт рулевой рейки | от 9500 |
Снятие-установка | от 4500 |
Сцепление (замена) | от 8000 |
Сцепление прокачка (без замены) | от 600 |
Ремонт МКПП | от 15000 |
Деффектовка с разбором и с/у | от 10000 |
Стартер с/у (замена) | от 3500 |
Стартер ремонт | от 5000 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена дисков тормозных пер | 1500 |
Замена колодок тормозных зад | 1100 |
Замена барабанов тормозных | 800 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) | 16000 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6400 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 15000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 8000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 5200 |
Замена привода | 1200 |
Особенность французского автопрома – высокие требования к регулярному техническому обслуживанию. Некоторые автолюбители считают, что такие машины очень затратны в уходе и содержании, но это не так, если сразу обратиться в специализированный сервис и купить автозапчасти Пежо Партнер. Мы предлагаем ремонт:
А также устранение других неисправностей
Почему стоит обратиться в «Маршал Кар»?
Мы специализируемся на французских автомобилях, поэтому у нас можно отремонтировать:
- рулевые рейки Пежо Партнер;
- заднюю балку;
- подвеску;
- сцепление;
- систему зажигания;
- КПП;
- мотор.
Чаще всего владельцы этого авто сталкиваются с поломкой модуля зажигания. Мы оперативно найдем неисправность и устраним ее. Для этого используются устройства диагностирования и опыт мастеров, некоторые из которых работают с нами с открытия компании, поэтому точно определяют поломки за пару минут. С модулем зажигания можно поступить просто – устранить одну из дефектных катушек, а не весь механизм в целом (т.к. в этом нет смысла, если будут настаивать на замене устройства полностью, вас хотят ввести в заблуждение).
Еще одна распространенная поломка – проблемы в системе подачи горючего, здесь слабое место – форсунки. Мы определяем масштабы проблемы, чтобы вы зря не покупали новые детали. Иногда достаточно промывки и замены обмотки электромагнита.
Если без замены не обойтись, на Пежо Партнер запчасти устанавливаются оригинальные или аналоги, но качественные. Все варианты вам предложит мастер. Мы работаем только с теми брендами, которые обеспечивают такое же качество запчастей, как у производителя.
Стоимость работ определяется степенью повреждения элемента. По возможности мы восстанавливаем ее, а не сразу меняем.
Своевременное техобслуживание
Часто с топливной системой Пежо Партнер проблемы появляются, если не вовремя проходить ТО. В этом случае интервалы замены топливных, воздушных, масляных фильтров не соблюдаются, они начинают пропускать в камеру сгорания мусор, что приводит к преждевременному капитальному ремонту мотора. Поэтому не стоит пренебрегать сервисом, так можно существенно отдалить срок капремонта.
Чтобы понять, что форсунки пора промыть, приезжайте на диагностику. Во время процедуры мастер также определит, нужно ли менять что-то в "ходовке". Для этого авто устанавливают на специальный стенд и проверяют под нагрузкой.
Заезжать на станцию нужно каждые 10 тысяч километров для техобслуживания. Особенно важно это для коммерческого транспорта, который может принести убытки в случае простоя.
Качество обслуживания в "Маршал"
В "Маршал кар" и "Маршал Клуб" можно пройти полную диагностику Пежо Партнер, купить детали, заменить их. Мы предлагаем:
- заправить кондиционер;
- сделать развал-схождение;
- провести диагностику и отремонтировать двигатель;
- восстановить задние балки;
- отремонтировать МКПП;
- покрасить кузов;
- заменить бензонасос;
- поменять и отрегулировать сцепление Пежо Партнер.
У нас установлено современное технологичное оборудование для проверки состояния агрегатов, обнаружения неисправностей. Это позволяет отвечать на все вопросы клиентов, в том числе, почему не работает передача и что происходит с тормозами.
Наши сотрудники прошли специальное обучение, что позволяет быстро и качественно заменять детали. Еще до покупки новых запчастей приезжайте к нам, возможно, можно восстановить механизмы, и покупка новых уже не понадобится.
расчет
картой
Преимущества и качество сервиса в автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб»
В автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» происходит полная диагностика Пежо Партнер. В автотехсервисах «Маршал Кар» и «Маршал Клуб» вы можете купить запчасти, а опытные специалисты быстро и качественно выполнят их замену. Здесь вам могут выполнить следующие ремонтные работы:
- отрегулировать сцепление Пежо Партнер
- предоставить услуги по покраске и ремонту кузова автомобиля
- при необходимости ремонтируется механическая коробка передач
- восстановление задних балок
- диагностируется и ремонтируется двигатель
- развал-схождение
- заправка кондиционеров.
Мы выполняем не только вышеперечисленные работы, у нас также может быть произведена замена сцепления, или же вы можете поменять бензонасос. Преимуществ нашего автоцентра масса. Одно из них – это наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики. Благодаря этому наши специалисты точно могут сказать, необходима ли вам замена тормозных колодок или почему не работает сцепление. Вторым нашим козырем является персонал: каждый сотрудник проходит специальное обучение перед началом работы и поэтому выполняет свою работу качественно и быстро. Каким бы сложным не казался ремонт вашего авто, мы поможем вам с ним справиться. При поломке, прежде чем купить запчасти, загляните к нам в автоцентр, здесь вам предоставят необходимые консультации и помогут в любом вопросе.
Отзывы
Все отзывыАкции и скидки
Ремонтируйся сейчас - плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!