Главная » Услуги » Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр — достояние западных технологий — создан с целью обезопасить нашу планету и снизить влияние автомобильной промышленности на экологию. Автомобили на дизеле, начиная с 2005 года, должны соответствовать нормам «Евро-4», а следовательно обязательно оснащаться сажевым фильтром.

Главная проблема с этим агрегатом заключается в его быстрой засоряемости и высокой стоимости при покупке нового. Сталкиваясь с решением о замене или удалении, водители чаще всего склоняются ко второму варианту.

Конструктивные особенности при удалении сажевого фильтра

Строение фильтра достаточно простое: металлический корпус, внутри которого установлена устойчивая к высоким температурам керамическая матрица с большим числом проходных каналов, на стенках которых оседает сажа.

Что делать с системой фильтрации, пришедшей в негодность

При всей дороговизне детали оптимальным решением будет её замена. Так как большинство предпочитает экономить, есть возможности по промывке и регенерации свойств уже установленного фильтра, замене его на «болванку» либо полного удаления.

Последний из предложенных вариантов позволяет максимально сэкономить на обслуживании автомобиля.

Алгоритм действий

При выполнении операции важно соблюдать порядок:

  • прошивка электронного блока управления для предотвращения фиксации системой аварийного режима работы,
  • непосредственное удаление сажевого фильтра.

Как видите, требуется вмешательство в «мозги» автомобиля, а эта процедура требует качественного компьютерного оборудования, которое не найдёшь у себя в гараже. В Москве это можно сделать в сервисе «МаршалКар», где опытные специалисты на одном из 11 оснащённых по последнему слову техники постов, перепрошьют программное обеспечение ЭБУ.

Преимущества и недостатки удаления сажевого фильтра

Сажевый фильтр
Как и у любого действия, здесь есть свои плюсы и минусы.

К положительным сторонам удаления фильтра можно отнести повышение мощности двигателя, экономию средств как на обслуживании этой детали, так и на сниженном расходе топлива. Негативные последствия:

  • невозможность въехать на таком авто в Европу,
  • отмена гарантийных обязательств производителя,
  • посторонний шум в турбине,
  • повышенная загрязняемость окружающей среды сажей.

Предлагаем взвесить все «за» и «против» и после этого принять решение: готовы ли вы платить большие деньги за сохранение экологической ситуации в стране.

Если вы приняли решение избавиться от этой детали, обращайтесь в «МаршалКар»: здесь вам максимально правильно проведут прошивку ЭБУ и дальнейшую калибровку, чтобы избежать неприятный последствий.

Акции и скидки

Ремонт со скидкой 7% каждое воскресенье

Любите поспать подольше в выходной день? Не советуем, можете проспать свою выгоду! Приезжайте в воскресенье в один из наших салонов

Получить

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Получить