Маршал клуб

г. Москва, ул. Кантемировская д. 64
+7 (985) 190-41-11
+7 985 983-74-06

+7 (915) 063-10-10

marchal-club@mail.ru

Маршал клуб
8 (915) 063-10-10

г. Москва, ул. Кантемировская д. 64
8 (985) 190-41-11

Построить маршрут
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Главная » Отзывы » Страница 3

Отзывы – страница №3


Недавно почувствовал, что с управляемостью машины вообще беда стала, плюс шумы в районе передней подвески. Приехал сюда (на Кантемировскую, недалеко от работы просто).
Ребята сделали диагностику и быстренько устранили неисправность. И самое главное – запчасть там одну надо было менять, и она у них на складе была. Вот это я называю – сервис. Экономия времени + нормальные цены. Мне обслуживание понравилось, буду приезжать ещё.

Отзыв с Яндекс.Карты


Привозила свою Киа на техобслуживание уже два раза. Работа мне нравится, чисто, быстро, аккуратно, есть неплохое кафе, где можно подождать. Есть много разных скидок, по воскресеньям например. Вообще приятно удивило отношение, общаются как с водителем, а не как с блондинкой, с охами и насмешками. Буду рекомендовать знакомым.

Отзыв с Яндекс.Карты


На моей Киа Рио перестал работать обогрев руля, а это очень удобная штука, я к ней очень привыкла. Поехала в Маршал кар, здесь муж давно ремонтируется. Мастер сказал, сгорел какой-то предохранитель. Сделали за пять минут. Может кто и смог бы сам поменять, но я-то женщина, мне это все неведомо))) поэтому довольна, быстро и недорого! Спасибо!!!

Отзыв с Яндекс.Карты


Здравствуйте, хочу поблагодарить мастеров центра за грамотно выполненную работу. Была такая проблема – порою стучало что-то сильно в районе КПП. У официала заменил подшипник первичного вала, но результата ноль. Ну и сюда решил обратиться, по совету приятеля. В итоге нашли сразу то, что износился напрочь диск сцепления. Замена – езжу без проблем! Спасибо вам!

Отзыв с Яндекс.Карты


Всем доброго дня!
Хочу рассказать вам про сервис Маршал!
У меня Toyota Corolla, обслуживаю ее у этих ребят с самого первого ТО (2 000км), сейчас, на секундочку, уже 150 тыс.км, мои родители, кстати, тоже обслуживаются здесь и остаются в восторге от профессионализма этих ребят.
В основном в каждом сервисе есть 3 позиции :
1)быстро
2)качественно
3)не дорого
И всегда можно выбрать только 2 из них. Но не в Маршале!
Реально быстро, а иногда даже быстрее чем вы думаете! Профессионально и качественно осмотрят ваш автомобиль, предупредят а предстоящих заменах, соориентируют по ценам, всегда предложат несколько вариантов замен(оригинал/ не оригинал). Даже если что-то можно поменять позже, они вам честно об этом скажут, а не будут разводить вас на бесполезные работы и замены как это популярно везде, включая официальных диллеров.
Не дорого, это так, сама работала с многими сервисами и крупными дилерами, но даже со скидками для сотрудников в других центрах выходит примерно также или чуть дороже. Но даже если цена была равна выбираю маршал, так как здесь очень любят и ценят постоянных клиентов, внимательны ко всем просьбам и даже могут угостить кофе заметив, что вы не выспались=)
В общем имея большой опыт общения с сервисами, могу сказать одно : это лучшее что можно найти.
Спасибо Вам!

Отзыв с Яндекс.Карты


Обслуживаюсь уже полгода. Nissan Almera. Без притензий к специалистам, все очень хорошо. Из того что делал – плановый ТО и два раза чинился (с ходовой беда после кювета). Сейчас вроде все хорошо. Сервис хороший и грамотные спецы.

Отзыв с Яндекс.Карты


С момента покупки бывают только тут. А это уже год почти. Любые проблемы тут решают оперативно. Вот в очередной раз был тут на переборке цилиндра. Все очень устраивает, вежливые и аккуратные мастера, профи, сразу видно. Плюс к этом мне сюда приезжать удобно, живу буквально в соседнем квартале.

Отзыв с Яндекс.Карты


У меня китайский кроссовер Vortex Tingo FL (Chery Tiggo). Не все сервисы берут китайцев даже масло поменять. Эти же ребята взялись за звмену ГРМ без страха и сомнений, хотя эта марка авто не их специализация. Поменяли за 3.5 часа ( хотя по реглвменту у оффициалов 5.2 часа). Мастера тут с золотыми руками. Отношение к клиенту на высшем уровне, начиная с приемщика Александра. Ц меня ствж за рулем 30 лет. Повидал много сервисов. Этот лучший!

Отзыв с Яндекс.Карты


Все в целом устраивает, единственное – несколько раз налетал на такую ситуацию, когда не было запчастей оригинальных. Аналоги ставили, но нормальные. Какая то невезуха, реально!!!!! А так все хорошо, по качеству ремонта вообще один из лучших сервисов.

Отзыв с Яндекс.Карты


Добрый вечер. Обратился с чеком на Нагорный. Принял мастер Погорелов Д. Ошибку обнаружил почти сразу. Порядочный и честный мастер. Все отремонтировал. Что удивительно без всяких разводов. Поменяли датчик и мой пыж поехал. Буду обращаться только к нему. Огромное спасибо Дмитрий.

Отзыв с сайта Яндекс.Карты


Всё чётко. Записался на 10:00, приехал в 9:50 и в 10:05 мою тачку уже шаманили. Ценник в порядке. Мастеру большое спасибо.

Отзыв с Яндекс.Карты


Пригонял сюда машину после покупки, на техосмотр. По его итогам выяснилось, что передние тормозные диски менять надо, и свечи зажигания тоже уже могут отдать концы в самый неподходящий момент. Назвали цену – как будто для меня предназначено))))) Сделали все быстро и аккуратно. В общем – молодцы!

Отзыв с Яндекс.Карты


За 120 000 км на ситроене с3 помимо стандартных расходников (масло, фильтра) менял тормозные диски один раз, колодки раза три, один раз стойки стабилизатора вместе с втулками стабилизатора. Обслуживаюсь в Маршалкаре на Нагорном проезде. Все устраивает, и мастера, и цены, и расположение.

Отзыв с Яндекс.Карты


Много чего чиню сам, благо опыт есть. Но вот потребовалось проверить подвеску. Думал, как быть, в итоге поехал в сервис. И здесь все вышло просто замечательно – оказалось, что нужно было менять, как говорится, «ещё вчера». Износились стойки капитально! Но, главное все сделано. Спасибо вам за помощь, парни!

Отзыв с Яндекс.Карты


Хендай Санта Фе 2008 года. Менял помпу. Сначала немного сопливило, потом все сильнее, пока не начал капать тосол. Менял также ремень ГРМ, правый внешний шрус. Все делал в Маршале, ребята сервисники понравились, сделали отлично, буду обращаться еще (лучше бы нет, конечно))) Спасибо за работу, гарантию и скидку.

Отзыв с Яндекс.Карты

Напишите свой отзыв

Пожалуйста, напишите свой отзыв о специализированных автотехцентрах «Маршал». Нам очень важно ваше мнение! Всего несколько слов о компании, услугах и сервисе

Добавить отзыв:



    Автосервис МАРШАЛ КАР Адрес и телефон:
    Нагорный проезд, владение 2 (м. Нагатинская)/span> 105264 г. Москва
    d
    ул. Кантемировская д. 64 (м. Кантемировская) 105264 г. Москва
    Телефон:8 (915) 063-10-10, Телефон:8 (915) 076-30-30, Телефон:8 (915) 314-20-20, E-mail: marchalcar@mail.ru