Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Главная » Новости » Новинка от Toyota: встроенная мойка кузова
logo

Новинка от Toyota: встроенная мойка кузова

Принцип действия встроенной мойки

Заявка на данное изобретение уже направлена компанией Toyota в патентное ведомство США. В документе указано, что резервуар для воды будет размещаться на левом борту автомобиля, ну а по периметру всего грузового отсека будут находиться форсунки для омывания водой.

Что интересно – это далеко не единственный вариант установки и реализации в машине системы «автоматического омывания». Например, в одном исполнении форсунки омывателя могут быть обычными. А другое исполнение предусматривает форсунки уже выдвижного типа – выдвигающиеся под давлением.

Вариации этого элемента – далеко не единственное, что предусматривается в системе. Планируется наличие датчиков и таймера. Последний, в частности, позволит осуществлять мойку по расписанию. Например, если внутри кузова находится груз, то таймер можно переставить на другое время.

Контуров трубопровода может быть 1 или 2 – сверху и снизу. Форсунки будут особой конструкции, которые не будут осложнять грузоперевозки. Вода в емкость будет заливаться через специальную горловину, как при заправке бензином – находиться она тоже будет рядом с горлышком бензобака. Заливаемая внутрь вода поступает по трубопроводу внутрь, где разбрызгивается через форсунки.

Ещё в системе предусмотрена возможность увеличения давления. Для этого, возле горлышка для залива воды, есть разъем для подсоединения шланга, который бы подавал сжатый воздух.

Встроенную мойку планируется устанавливать только на пикапах. Их кузова, в этом случае, будут оснащены системой форсунок, трубопроводов и водными емкостями. Практическое назначение изобретения – очистка кузова, который был испачкан перевозимым грузом.

Изобретение от Toyota очень интересное. Но, в любом случае, говорить о ней всерьез пока рано. Технология встроенной мойки существует пока только на патентных чертежах. Будет ли она запущена в производство на серийных моделях – пока неизвестно.

Отзывы


Заправляла здесь кондиционер. Приехала с такой проблемой: при включении кондиционера в салоне появлялся неприятный запах. И охлаждать как-то хуже как будто стал. В автосервисе машине провели диагностику, заправили кондиционер, поменяли салонный фильтр и сделали антибактериальную обработку. Стоимость работ адекватная, все работает отлично.

Отзыв с Яндекс.Карты

Вчера был в сервисе Маршал кар на Нагатинской, привозил Ситроен Пикассо. Внезапно загудел непонятно двигатель, только через пару минут дошло, что это вентилятор на радиаторе. Тут же загорелся значок на перегреве охлаждающей жидкости. Заехал в первый ближний сервис, спасибо, что приняли без записи перед новым годом. Через полчаса сервисмен объявил, что сдох термостат. Заменили в этот же день, но я ждать не стал, домой уехал, забрал сегодня. Все отлично, спасибо.

Отзыв с Яндекс.Карты

На прошлой неделе я заезжал сюда к вам, чтобы мне починили трансмиссию (в другом сервисе не устранили неполадку, да ещё и хуже сделали, был в шоке, если честно). У вас сделали отлично, цена порадовала за услуги. Думаю, что точно порекомендую при случае вас своим друзьям.

Отзыв с Яндекс.Карты

Хочу сказать спасибо Александру (мастер из сервиса на Нагатинской) за оперативную замену тормозных дисков. Буквально вчера приехал почти перед самым закрытием, раньше не мог. Думал встречу недовольство, но получил безупречный сервис и доброжелательное отношение. Спасибо большое ещё раз, считайте меня своим постоянным клиентом

Отзыв с Яндекс.Карты

Проходил здесь два ТО, так как официальным сервисам не доверяю, дорого у них и некачестенно делают. Поэтому забил на гарантию и контролирую все сам. Здесь понравилось, цены нормальные, мастера адекватные. Все жидкости, фильтры поменяли, ремень ГРМ. Хорошо то, что при необходимости запчасти можно прямо здесь заказать. Все устраивает, буду обращаться.

Отзыв с Яндекс.Карты

Собрались ехать в Питер всей семьей, тут по закону подлости застучал руль. Дорога неблизкая, оставлять так негоже. Поехали в первый попавшийся сервис. Попался Маршал кар. После диагностики выявили, что в предыдущем сервисе при замене рулевых тяг мне на пыльники налепили пластиковые хомуты, и рейка из-за конденсата заржавела. Обошлось шлифовкой, чему я очень рад, под новый год лишних денег нет. Сервисникам респект.

Отзыв с Яндекс.Карты
Все отзывы